КомпьюАрт

Первые четыре HP Indigo 6K в мире будут установлены в Geostik

Нидерландская типография Geostick Group инвестировала в четыре цифровые печатные машины HP Indigo 6K, чтобы расширить масштабы своих операций в области цифровой печати и увеличить объемы производства этикеток, термоусадочных рукавов и гибкой упаковки.

Основанная в 1924 году, Geostick Group — это семейная компания по печати этикеток, которая быстро переходит на цифровую печать. Новые печатные машины HP Indigo 6K, первые устройства этой модели в мире, станут ядром нового Центра цифровой печати Geostick в Уитхорне (Нидерланды).

Цифровая печатная машина HP Indigo 6K, разработанная для повышения производительности и более быстрого и точного воспроизведения цвета, является самой новой моделью в семействе HP Indigo 6000. ЦПМ использует Spot Master, технологию автоматизации цвета нового поколения HP Indigo, которая обеспечивает самое быстрое в отрасли время выхода в цвет с превосходным качеством и однородностью цвета. Spot Master использует новый алгоритм для быстрого и точного сопоставления цветов, позволяя производителям этикетки и упаковки достигать фирменных цветов в течение нескольких минут с высокой согласованностью цвета и равномерностью, сохраняемой по всему тиражу и от машине к машине.

ЦПМ HP Indigo 6K может обеспечить большее количество применений, используя более плотный  белый для термоусадочных рукавов, новые краски, в том числе металлические, флуоресцентные, невидимые красный и зеленый для защищенной печати и пр. Geostick уже успешно применяет HP Indigo ElectroInk Premium White и HP Indigo ElectroInk Silver.

С новым приобретением Geostick заменяет существующий парк печатных машин более ранних моделей новыми ЦПМ HP Indigo 6K. Парк цифровых машин типографии состоит из 10 ЦПМ HP Indigo, включая две ЦПМ HP Indigo 20000.

С установкой новых HP Indigo 6K Geostick полностью переводит рабочий процесс на сервер печати HP Indigo Production Pro для печати этикетки и упаковки.

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства